Ловля тайменя осенью в Хабаровском крае. Река Бичи рыбалка 2021. Часть 2

Набережная Хабаровск

Продолжение истории.

Тайменевая экспедиция для меня начинается тогда, когда я приземляюсь в Хабаровск. Крайне желательно прилетать утренним рейсом - таким образом, легче переносится смена часовых поясов. Сразу входишь в ритм так, как будто ты встал в Москве в обычный день. Зато, по возвращению в Москву после экспедиции, ощущаешь на себе эту смену в полной мере – появляется сильная усталость, которая держится потом ещё неделю…

На этом, лирическое вступление закончу, и вернусь к тому моменту, на котором закончилась первая часть этого повествования.
Покинув здание аэропорта, мы погрузились в микроавтобус, и помчали в сторону Комсомольска на Амуре. Как я уже писал в первой части отчёта, путь предстоял длинным – нужно было одолеть более 800 километров - а это, ни много ни мало, 15 часов. Разумеется, по дороге мы останавливались, чтобы  покушать и попить кофе, но в целом, старались прерывать движение как можно реже. Все понимали - чем быстрее доедем до следующего пункта - тем быстрее начнётся то действо, ради которого мы отправились в столь дальний путь.

Заезд в Богородское!

Обязательная остановка – посёлок Де-Кастри, расположенный на берегу залива Чихачёва. Место знаковое, имеющее стратегическую ценность и интересную историю. А ещё, в этом месте в 1890 году побывал Антон Павлович Чехов, и даже ловил там рыбу. Остаток пути проделали без остановок – благо, до села Богородское оставалось всего 130 километров. Учитывая качество дороги, этот отрезок занял ожидаемых 3-4 часа. По прибытию, как всегда, мы быстро разместились в местной простенькой гостинице, и отбыли спать. Подъём предстоял ранний.

Прямиком по воде!

Утром мы переместились, на пристань, перегрузили весь багаж на катер, и пересекли Амур, чтобы попасть в село Солонцы. Там нас ожидали уже готовые, оснащённые водомётами лодки, на которых нам предстояло рыбачить ближайшую неделю. По озеру нужно было пройти около  50 километров до устья реки – что тоже является своего рода испытанием. Площадь водоёма огромная, ветер зачастую поднимает сильную волну, и этот переход запросто может превратиться в опасную авантюру. Благо, у нас всё прошло гладко. После отметки у инспектора, мы одним махом пересекли озеро, и добрались до устья реки Бичи. Данная река протекает по территории заповедника, и рыбалка здесь разрешена исключительно по принципу «поймал-отпусти».

Наконец прибыли.

Сделав короткую передышку на устье, мы снова сели в лодки. Да, это был ещё не конец пути! Лишь поднявшись на 60 километров вверх по горной реке, мы, наконец, добрались до палаточного лагеря. Ну а там нашу команду уже ждали 3 рыболовных гида и повар.

Нам помогли разгрузить вещи, разместиться в палатках, и провели экскурсию по лагерю – словом, встретили, как положено. База была оснащена очень прилично: кухня, баня, туалет – настоящий дом отдыха в тайге!

Всё палаточное, но стационарное, и вполне устойчивое против непогоды. После размещения, нас вкусно накормили, и, посидев у костра, мы отправились по палаткам спать. На следующий день предстояла желанная, сложная и непредсказуемая тайменевая рыбалка. Она, с равной долей вероятности может принести, как радость от поимки трофея мечты – так и горечь поражения, а то и кое-что похуже.
Однако, ради этой лотереи, не последние в этом мире люди откладывают все свои дела, отключают телефоны, и, как одержимые, год за годом ездят в тайгу, тратя баснословные деньги. Это говорит о многом.